Менеджер. Специалист.

140 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2023 —
по настоящее время
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Специалист

Организация перемещения,установки оборудования,подготовка отчетов по движению оборудования,подготовка документации,загрузка данных в SAP,обработка в мониторинг событий,работа в Petronix,централизованный контроль за 2000 АЗС. Формирование плана по аренде оборудования,бюджетирование и прогнозирования аренды,сверка.Контроль за исполнением договорных обязательств (оплата,акты,претензии,бюджет). Введение аналитической отчетности по аренде оборудования (контроль остатков более 2000 позиций). Ведение специальных проектов,тестирование новинок,поиск товаров,способных привлечь поток покупателей на АЗС. Организация перехода на ЭДО с поставщиками. Открытие новых АЗС в концепции LukCafe(проект компании). Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашенией.

Март 2020 —
март 2023
3 года
ООО «ПепсиКо"
Координатор по планированию сырья и материалов.

Размещение заказов у поставщиков. Планирование поставок для бесперебойного производства. Коммуникация с поставщиками. Обработка документов для оплаты счетов поставщиков. Выставление притензии поставщикам. Коммуникация со смежными отделами. Ведение отчетов по обработанным документам. Выполнение разовых поручений руководителя .

Июль 2019 —
март 2020
8 месяцев
ООО"ПепсиКо Холдингс"
Специалист по обработки документов

Проверка документов на корректности оформления и полную комплектность передаваемых на сканирование в программе Image Vision, для дальнейшей оплаты. Регистрация и архивирование полученных документов и договоров. Участие в инвентаризациях различных отделов. Работа в системе Image Vision и Concur. Обработка авансовых отчетов. Коммуникация и выполнения запросов смежных отделов. Работа в архиве.

Май 2017 —
июль 2019
2 года 2 месяца
ООО" СпецСервис"
Специалист по закупкам отдела торгового оборудования

- Работа по учёту, анализу заказов на поставку в программе SAP для выявления наиболее выгодных поставщиков запчастей для торгового оборудования. - Коммуникация с поставщиками запчастей для торгового оборудования для формирования счетов по заказам, отслеживания статусов заказов, сроков поставок и оплаты, работа с первичной документацией. -Проверка и подготовка закрывающих документов, для оплаты постащикам. - Создание и сопровождение заказов на поставку в программе SAP на всех этапах обработки. - Взаимодействие с сотрудниками отдела торгового оборудования всех регионов РФ для выявления сложностей при заказах, поставках и оплате счетов поставщикам и их решения. - Контроль и анализ остатков запчастей отдела торгового оборудования на других заводах компании для выявления невостребованных стоков и их распределения. - Обеспечение взаимодействия сотрудников отдела торгового оборудования всех регионов, в рамках процесса работы единого центра закупок. - Своевременно собирать информацию, готовить и передавать непосредственному руководителю все запрашиваемые отчеты, в рамках процесса работы единого центра закупок отдела торгового оборудования. - Участие в новых проектах, связанных с функционированием единого центра закупок и отдела торгового оборудования в целом. -Коммуникация со смежными отделами. -Ведение отчетности(собственные контроли, реестр документов, ведения KPI, отчет по просроченным задолженностям).

Январь 2016 —
март 2017
1 год 2 месяца
Подружка, сеть магазинов
И.О. Менеджер магазина

-Выполнение всех приоритетов компании и обеспечение их ежегодного прироста. - Работа по стандартам принятых в компании. -Соблюдение стандартов мерчендайзинга. - Проведение собеседования. - Набор и обучение персонала. -Контроль работы персона. - Ведение кассовой документации. -Обеспечение сохранности ТМЦ.

Июнь 2015 —
январь 2016
7 месяцев
Подружка, сеть магазинов
Старший продавец-кассир

-Организация работы персонала. -Консультирование клиентов магазина. -Работа с возражениями. -Работа на кассе, ведение документации. -Составление графиков.

Сентябрь 2014 —
апрель 2015
7 месяцев
Салон красоты "От Кутюр"
Администратор салона красоты

-Встреча и общение с клиентами. -Прием входящих звонков. - Ведение документации. -Учет расходных материалов. - Контроль чистоты рабочих мест.

Январь 2014 —
сентябрь 2014
8 месяцев
Ресторан Тануки.
Менеджер ресторана

-Контроль работы рядового персонала. -Набор новых сотрудников. -Обучение персонала. -Аттестация персонала. -Ведение отчётности. - Постановка целей и задач. - Инвентаризация. -Составление графиков. -Достижение поставленных задач.

Июнь 2009 —
июль 2013
4 года 1 месяц
ооо"РосинтерРесторанс"
Зам. директора

-Контроль работы рядового персонала, видение всей обязательной документации. - Набор и обучение персонала. - Инвентаризация. -Видение кассовой документации. -Исполняющая обязанности директора, во время его отпуска. -Контроль выполнения стандартов. -Маркетинг. Отчетность. Достижение финансовых показателей.

Август 2007 —
июнь 2009
1 год 10 месяцев
ооо"РосинтерРесторанс"
Официант

Обслуживание гостей. Привлечение новых гостей. Выполнение поставленых целей по продажам. Выполнение стандартов обслуживания.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Стрессоустойчивая, легко обучаемая, коммуникабельная, ответственная, жизнерадостная, целеустремленная, общительная, инициативная.

Образование высшее

2021
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Менеджмент, Менеджмент
2006
БМТК
технолог зерна, Техник-технолог по хранению и производству зерна

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа